Гарантия
Обмен или возмещение стоимости приобретенного товара возможен только при соблюдении Вами следующих условий:
1. Купленная вещь не должна быть в употреблении
2. Полная комплектация товара - коробка/упаковка/чехол, этикетка или иной вид заводской упаковки.
То есть обратно принимается товар в том виде, в котором он был Вами приобретен.
Если эти условия соблюдены, то вы сможете вернуть товар или получить на руки его стоимость.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Время работы магазина - с понедельника по пятницу, с 6 утра до 14 часов дня.
Телефон для связи +7 (901) 382-25-66. Позвоните нам заранее, за 1 день, если хотите вернуть товар или обменять его на другой.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет компании.Процедура оформления возврата производится через ТК СДЭК или Почту России.
Возврат товара через Почту России
В течение 14 дней после покупки Товара,
Вернуть приобретенный товар можно при условии сохранения товарного вида, этикеток, упаковки, без следов пользования.
Сделать возврат вы можете в любом отделении почты.
Процедура оформления возврата:
1. Напишите нам на почту admin@shop-for-fishing.ru о готовности сделать возврат.
Укажите в письме следующую информацию:
- Номер заказа
- Причину возврата
- Ваше ФИО
- Телефон (если изменился)
2. В ответ мы вышлем Вам бланк для уточнения всей необходимой информации по оформления возврата.
3. Мы с вами связываемся по телефону и обговариваем детали возврата.