Правильные снасти

Доставка заказов

1.Самовывоз
После оформления заказа на сайте, с вами свяжется наш сотрудник, для уточнения деталей заказа и наличия в нашем магазине. 

Убедительная просьба - если вы выбрали товар на нашем сайте, но не хотите оформлять заказ, а хотите приехать и забрать этот товар, обязательно созвонитесь с магазином. Может так случится, что товар уже продан, или отложен другому покупателю, оформившему заказ.
телефон для связи +7 (901) 382-25-66
Отгрузка из пункта выдачи осуществляется по предварительному заказу.

2.Курьерская доставка по Москве
Срок доставки: день в день при заказе до 10 часов дня, после 10 часов - на следующий день.
при заказе от 10000 Р /  - бесплатно
при заказе меньше 10000 Р - 300 Р

КАК ДОСТАВЯТ:
Доставка осуществляется в будние дни с 11.00 до 18.00

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАКАЗЕ:
Вам придет уведомление на e-mail об отправке посылки. Курьер звонит за 40-60 минут до доставки

КАК ОПЛАТИТЬ: 
Курьеру. Наличными, при получении товара.

3.Почтой. Обратите внимание, что при выборе данного вида доставки, ее цена изначальна равна 0. Связано это с тем, что стоимость доставки в один и тот же город, колеблется в зависимости от веса, размера и выбранного способа оплаты.

Срок доставки зависит от вашего места жительства.

Уточнить сроки доставки можно тут.
Уточнить стоимость доставки можно тут

КАК ДОСТАВЯТ:
До отделения почты РФ, по индексу, ближайшему к адресу доставки

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАКАЗЕ:
Вам придет уведомление на e-mail об отправке посылки, с указанием трек-номера, по которому вы сможете отследить передвижения посылки на сайте российской почты

отслеживание почтовых отправлений онлайн

После поступления заказа в ваше почтовое отделение, вы получите извещение о приходе заказа в свой почтовый ящик.



4. Доставка курьерской службой СДЭК.
Доставка по России осуществляется в пределах 3-7 дней, что существеннее быстрее, чем почта России. СДЭК осуществляет доставку более чем в 300 городов России.
Проверить, есть ли в вашем городе склад СДЭК, вы можете тут.
Проследить за передвижениями вашей посылки вы можете здесь, используя номер отправления.
Возможна доставка как до склада самовывоза в вашем городе, так и до двери заказчика. 
Отправка через СДЭК возможна только по предоплате. 

Самые часто задаваемые вопросы, и ответы на них - 

Сумма минимального заказа в нашем интернет-магазине не регламентирована!!!

Но - при заказе меньше 300 рублей, часто стоимость доставки больше, чем стоимость заказа!!


1.Какие варианты оплаты возможны при оплате заказа ? 
- Есть несколько способов оплаты:
1) На почте, при получении
2) Предоплата на карту сбербанка тем самым Вы экономите 5%-7% от суммы пересылки (рекомендуемый нами метод оплаты заказа).
3)На кошелек Яндекс деньги.

2. Отправляете ли посылки наложенным платежом?
- Да, мы отправляем заказы по России наложенным платежом.

3. Почему сумма заказа одна, а по факту при получении другая?
- Сумма различается, так как при отправлении посылки Почтой России, к стоимости заказа прибавляется сумма за пересылку по тарифам Почты России(Мы оплачиваем пересылку при отправлении.) Так же за перевод денег Вам придется заплатить 5%-7% от стоимости заказа при получении заказа на почте.

4. Как узнать стоимость доставки?
- Сумму доставки Вы можете просчитать сами. 
Если хотите получить посылку Почтой России, то рассчитать можно на официальном сайте почты России:https://www.pochta.ru/parcels?b 
Город отправителя - Москва
Город получателя - Ваш населенный пункт
Вес посылки - Укажите приблизительный вес
Наложенный платеж - Сумму, на которую вы сделали заказ + стоимость доставки

- Если вы хотите получить груз транспортной компанией СДЭК, то вы можете рассчитать сумму пересылки на официальном сайте компании: 
СДЭК - http://www.edostavka.ru/calculator.html

5.Как отследить посылку в пути следования?- Если вы выбрали доставку Почтой России, то отследить Вашу посылку можно на официальном сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking

(Сюда следует вводить почтовый идентификатор, который после отправления придёт Вам на Вашу электронную почту, если вы указали её при заказе, или в смс сообщении)
Если вы выбрали доставку транспортной компанией, то отследить Ваш груз можно так же на их официальных сайтах:
СДЭК - http://www.edostavka.ru/track.html

6. Когда вы отправите заказ?
- Отправка осуществляется в течении 1 рабочего дня, после того как наш менеджер свяжется с Вами, для уточнения деталей.

7. Я заказал месяц назад, а уведомления с почты до сих пор нет!?

Если вы через долгое время не получили уведомление с Почты России, то следует отследить Вашу посылку на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking
Или уточнить о состоянии Вашей посылки в Вашем почтовом отделении.

Но мы всегда мониторим заказы самостоятельно, и отправляем уведомление вам на почту, что заказ поступил в место вручения.

8. Я не знаю свой почтовый индекс! где его можно найти?
- Если вы не знаете Ваш почтовый индекс, то узнать его вы можете на сайте Почты России:https://www.pochta.ru/offices?b 


9. Я хочу сделать предоплату, могу я прямо сейчас оплатить?
- сначала наш сотрудник связывается с вами, для уточнения деталей заказа. После этого заказ комплектуется и упаковывается. И только после того, как только ваш заказ готов отправке, с вами свяжется наш сотрудник и договорится об оплате.


10. Я оплатил заказ, не изменится ли цена в процессе доставки?
- Нет, не изменится. После того, как вы оплатили заказ, сумма зафиксирована и не может меняться в ту или иную сторону. После общения с менеджером, в процессе которого согласовывется тип доставки и ее стоимость, вы оплачиваете окончательную цену. Если цена на товар изменилась в процессе обработки заказа, мы обязательно свяжемся с вами для уточнений.