Правильные снасти

Доставка заказов

1.Самовывоз
После оформления заказа на сайте, с вами свяжется наш сотрудник, для уточнения деталей заказа и наличия в нашем магазине. 

Убедительная просьба - если вы выбрали товар на нашем сайте, но не хотите оформлять заказ, а хотите приехать и забрать этот товар, обязательно созвонитесь с магазином. Может так случится, что товар уже продан, или отложен другому покупателю, оформившему заказ.
телефон для связи - +7 965 419-11-59 
2.Курьерская доставка по Москве
Срок доставки: 1-5 ДНЕЙ
при заказе от 10000 Р /  - бесплатно
при заказе меньше 10000 Р - 300 Р

КАК ДОСТАВЯТ:
Доставка осуществляется в будние дни с 11.00 до 18.00

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАКАЗЕ:
Вам придет уведомление на e-mail об отправке посылки. Курьер звонит за 40-60 минут до доставки

КАК ОПЛАТИТЬ: 
Курьеру. Наличными, при получении товара.

3.Почтой. Обратите внимание, что при выборе данного вида доставки, ее цена изначальна равна 0. Связано это с тем, что стоимость доставки в один и тот же город, колеблется в зависимости от веса, размера и выбранного способа оплаты.

Срок доставки зависит от вашего места жительства.

Уточнить сроки доставки можно тут.
Уточнить стоимость доставки можно тут

КАК ДОСТАВЯТ:
До отделения почты РФ, по индексу, ближайшему к адресу доставки

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ЗАКАЗЕ:
Вам придет уведомление на e-mail об отправке посылки, с указанием трек-номера, по которому вы сможете отследить передвижения посылки на сайте российской почты

отслеживание почтовых отправлений онлайн

После поступления заказа в ваше почтовое отделение, вы получите извещение о приходе заказа в свой почтовый ящик.



4. Доставка курьерской службой СДЭК.
Доставка по России осуществляется в пределах 3-7 дней, что существеннее быстрее, чем почта России. СДЭК осуществляет доставку более чем в 300 городов России.
Проверить, есть ли в вашем городе склад СДЭК, вы можете тут.
Проследить за передвижениями вашей посылки вы можете здесь, используя номер отправления.
Возможна доставка как до склада самовывоза в вашем городе, так и до двери заказчика. 
Отправка через СДЭК возможна только по предоплате. 

Самые часто задаваемые вопросы, и ответы на них - 

Сумма минимального заказа в нашем интернет-магазине не регламентирована!!!

Но - при заказе меньше 300 рублей, часто стоимость доставки больше, чем стоимость заказа!!


1.Какие варианты оплаты возможны при оплате заказа ? 
- Есть несколько способов оплаты:
1) На почте, при получении
2) Предоплата на карту сбербанка тем самым Вы экономите 5%-7% от суммы пересылки (рекомендуемый нами метод оплаты заказа).
3)На кошелек Яндекс деньги.

2. Отправляете ли посылки наложенным платежом?
- Возможно отправка наложенным платежом.

3. Почему сумма заказа одна, а по факту при получении другая?
- Сумма различается, так как при отправлении посылки Почтой России, к стоимости заказа прибавляется сумма за пересылку по тарифам Почты России(Мы оплачиваем пересылку при отправлении.) Так же за перевод денег Вам придется заплатить 5%-7% от стоимости заказа

4. Как узнать стоимость доставки?
- Сумму доставки Вы можете просчитать сами. 
Если хотите получить посылку Почтой России, то рассчитать можно на официальном сайте почты России:https://www.pochta.ru/parcels?b 
Город отправителя (Москва) 
Город получателя (Ваш населенный пункт)
Вес посылки
Наложенный платеж (Сумму, на которую вы сделали заказ)
Если вы хотите получить груз транспортной компанией СДЭК, то вы можете рассчитать сумму пересылки на официальном сайте компании: 
СДЭК - http://www.edostavka.ru/calculator.html

5.Как отследить посылку в пути следования?- Если вы выбрали доставку Почтой России, то отследить Вашу посылку можно на официальном сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking

(Сюда следует вводить почтовый идентификатор, который после отправления придёт Вам на Вашу электронную почту, если вы указали её при заказе, или в смс сообщении)
Если вы выбрали доставку транспортной компанией, то отследить Ваш груз можно так же на их официальных сайтах:
СДЭК - http://www.edostavka.ru/track.html

6. Когда вы отправите заказ?
- Отправка осуществляется в течении 1-2 рабочих дней после того как наш менеджер свяжется с Вами, для уточнения деталей.

7. Я заказал месяц назад, а уведомления с почты до сих пор нет!?

Если вы через долгое время не получили уведомление с Почты России, то следует отследить Вашу посылку на сайте Почты России: https://www.pochta.ru/tracking
Или уточнить о состоянии Вашей посылки в Вашем почтовом отделении.

8. Я не знаю свой почтовый индекс! где его можно найти?
- Если вы не знаете Ваш почтовый индекс, то узнать его вы можете на сайте Почты России:https://www.pochta.ru/offices?b 


9. Я хочу сделать предоплату, могу я прямо сейчас оплатить?
- сначала наш сотрудник связывается с вами, для уточнения деталей заказа. После этого заказ комплектуется и упаковывается. И только после того, как только ваш заказ готов отправке, с вами свяжется наш сотрудник и договорится об оплате.